Россияне перестали жаловаться на ОСАГО

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поделилась статистикой обращений граждан с жалобами на стровые компании. Из обнародованных данных становится ясно, что пик недовольства россиян пришелся на текущую зиму. Так за январ-февраль разобраться со страховщиками при помощи ФАС пожелали почти 1300 автовладельцев. Существенным образом ситуация стала меняться начиная с апреля. Повышение цен на 40% сделало страховщиков более честными. По данным ФАС к текущиму августу поток гневных обращений граждан по поводу ОСАГО практически иссяк. Если детально разбирать структуру жалоб отечественных автомобилистов на действие страховщиков стоит выделить навязывание дополнительных услуг, отказ в приобретении полиса и затягивание оформления.
Admin.
2015-08-24 23:17:03